Контакты
Контакты
Интернет-магазин Автодиал реализует товары посредством доставки.
Получить консультацию можно – по телефону, электронной почте, в онлайн чате на сайте.

Телефоны для связи +7 (499) 391-43-50 +7 (925) 083-84-59 +7 (925) 602-29-32

E-mail info@avtodial.ru

5.03.2020

Классификация трансмиссионных масел по API

Все новости
API является распространённым, международным стандартом, который классифицирует моторные масла по применению и имеет обозначение — GL, от 1 до 6. Грубо говоря, GL1 – это самые простые и дешевые масла, в которых практически нет присадок, которые бы повысили свойства масла, но и сделали бы его дороже. А автомобильных, трансмиссиях и редукторах заднего моста, такое масло использовать нельзя! Дело в том, что это масло подойдет лишь для трансмиссий, где невысокая скорость вращения шестерней. Это может быть какой-то ручной, или электрический редуктор, но обязательно не скоростной. Такое масло не создает хорошей, защитной пленки. 
Масла прошедшие сертификацию по GL2 также не стоит использовать в механизмах с высокой скоростью вращения. Но в данных маслах уже есть некоторые, антифрикционные присадки, поэтому замена таких масел необходима уже не так часто, как в случае с GL1.

Масла типа GL3, уже имеют присадки, защищающие металл от износа. Такие масла используются в механизмах с двумя, тремя передачами. Они подходят для гипоидных передач, но для скоростных автомобилей, пусть даже выпущенных в 70-ых, такие масла применять не стоит.

GL4 уже имеют антизадирные присадки. Такие масла используются на большинстве, механических коробок передач, на автомобилях с не слишком мощным двигателем и с небольшим количеством ступеней. Это то, что нужно для коробки передач ВАЗовской Классики.

Масла GL5 предназначены для коробок мощных автомобилей, где на зубья коробки, или редуктора заднего моста действуют большие нагрузки. Такие масла хорошо ведут себя при различных температурах, обеспечивая надежную защиту как при низких, так и при высоких температурах. 

GL6 можно заливать в наиболее нагруженные механизмы, где кроме экстремальных температур, присутствуют частые, ударные нагрузки. Обычному, дорожному автомобилю, такое не дешевое масло не к чему.
Все новости
Поделиться: